Обратный путь

Сезон начался, русские черногорцы, полупустой паром и риски стыковочных рейсов...

10.06.2014

Примерно после 5 июня количество отдыхающих резко возросло. Место на пляже уже надо было искать, да и в море стало оживленно. На weekend стали приезжать сербы. И русской речи на пляже прибавилось. Из разговоров на тему «надо шторы/одеяла/покрывала постирать» сделала вывод, что наши соотечественники обзавелись здесь недвижимостью.
А наши сладкие черногорские денечки подошли к концу. 10 июня мы отправились в обратный путь.
Уже знакомый нам паром Свети Стефан II.

Народу совсем мало. В нашем зале еще пара пожилых албанцев, судя по внешнему виду ­- челноки отправились за итальянским товаром. И в каютах человек 20 итальянцев. Интересно, при каком же количестве пассажиров рейс могут отменить?
Утром погуляли по Бари, об этом я уже писала. Затем шатл довез нас до аэропорта, расположенном всего в 8 км от Бари.
Провели полтора часа в тревожном ожидании посадки. Наш рейс на Бергамо задерживался. Причем никакой информации, ни на сколько задерживается, ни время ожидаемого вылета. Сидели в накопителе и ждали «у моря погоды». Я напряженно следила за перемещениями самолетов по взлетно-­посадочной полосе. Мое волнение вполне объяснимо, у нас на стыковку было 2 часа. Думали, вполне достаточно ­- один аэропорт, один терминал, одна авиакомпания…. Оказывается, мало! Больше так стыковать не будем. Что удивило ­- служащая стала проверять билеты, подходя к каждому из пассажиров. Пассажиры кто стоял, кто сидел, а она ходила и штамповала билеты. Наконец­-то прилетел наш самолет, выгрузился, и мы пошли на посадку.
Минут 15 — ­20 мы все-­таки нагнали, но в Бергамо пришлось сразу же искать стойку регистрации. Успели заметить необычайно жаркую погоду, градусов 35, не меньше.

В Лаппеенранту прилетели поздним вечером, пошли пешком на ночлег в кемпинг неподалеку от аэропорта. Если точнее, ­ с противоположной стороны летного поля. Жаль, что нельзя напрямик через поле, крюк километра полтора получается.